|
Главная | Все фотоальбомы | Соц.группы | Участники | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Все разделы прочитаны |
О полнометражных фильмах Всё о полнометражных фильмах, отзывы и рецензии. Идём в кино?! |
Результаты опроса: Ваша оценка фильму Мумия 3? | |||
Отлично | 3 | 50.00% | |
Хорошо | 0 | 0% | |
Нормально | 0 | 0% | |
Плохо | 3 | 50.00% | |
Не смотрел. и не буду. | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
26.08.2008, 04:53 | #1 |
Администратор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 5,717
Вес репутации: 316 |
Мумия 3: Гробница императора драконов
Название: The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor
Год: 2008 (31 июля) Страна: США, Канада, Германия Жанр: боевик, триллер, фэнтези, приключения Бюджет: $145 миллионов. Режисёр: Роб Коэн Сюжет: Заколдованный волшебницей, безжалостный китайский император-дракон должен провести вечность в забвении. Его 10 000 воинов превратились в терракотовых воинов. Однако когда искатель приключений Алекс О`Коннелл случайно пробуждает властителя от вечной спячки, он вынужден искать помощи у единственных людей, которые знают, как справиться с воскресшими мертвецами: у своих родителей. Монарх возвращается к жизни, и наши герои понимают, что его сила за эту тысячу лет только увеличилась. Мумия готова поднять всю Азию в борьбе за мировое господство... если О'Коннеллы ее не остановят.
__________________
Между хорошим сериалом и жизнью только та разница, что интересное подают в конце. |
26.08.2008, 05:04 | #2 |
Администратор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 5,717
Вес репутации: 316 |
Рецензия на фильм:
Байки из склепа Состояние недоумения, смешанное со скукой, – вот чувства, которые побуждает просмотр нового творения Роба Коэна. Вызывает это чувство и сюжет, рассыпающийся в прах, как мумия без должного хранения, и скучные диалоги, и необходимость актеров отрабатывать гонорары, которая без труда читается по их лицам. Казалось бы, нас должно ожидать зрелище, наполненное колоритом китайских единоборств. Ведь на экране блистают две звезды жанра – Мишель Йео и Джет Ли, в кадре присутствует строение, которое без труда можно наблюдать из космоса, а тут еще и запечатленное в процессе строительства. В завязке сюжета легенда, слишком голливудская, чтобы быть настоящей, но на то он и Голливуд. Так в чем же дело? Почему тоску навевают вымученные выражения лиц актеров киноленты, к третьей серии превратившуюся в киноверсию Санта-Барбары, где актерам, которые не захотели сниматься в фильме под видом отпуска по уходу за ребенком, запросто находят замену? Почему правило диктаторов пролетариата «Незаменимых у нас нет» оказалось применимым даже для Джета Ли, у которого не нашлось времени (или желания) на участие во всех съемках? И возникает вопрос, не потому ли три четверти экранного времени его заменяет компьютерная модель, что именитому актеру не хотелось сильно краснеть за участие в фильме? А тут получается, что он ответственен только за четверть своей роли – не самой драматической ее части, но это лучше, чем роль бей-беги, доставшаяся его компьютерному заменителю. Когда история Мумии начиналась, Стивен Соммерс брал в качестве примера для подражания классику, где опутанный бинтами разгуливал Борис Карлофф. До сих пор призрак этой классики в лице автора сценария оригинальной ленты 1932 года Джона Бальдерстона, незримо парит над картиной, а «бойцы» О'Коннелы с волнением вспоминают минувшие дни и битвы, где мумий Имхо-Тепа рубили они. Но трепетная любовь разбилась о рифы коммерции — сначала выведенный в отдельную историю Царь Скорпион, потом исполненный на полном серьезе и без тени самоиронии «Ван Хельсинг». Чем дальше развивалось обращение Соммерса к классике жанра, тем серьезнее становилось действо на киноэкране, и тем сильнее задувал ветер лампаду истиной страсти приключений. Казалось бы, Индиане Джонсу, за время ожидания продолжения которого успело вырасти целое поколение кинозрителей, пауза почти не повредила, хотя и не пошла на пользу. Так что же случилось с Мумией? Почему понимание того, что ожидаемое совсем не будет совпадать с действительностью, приходит уже на первых кадрах, и достигает апогея, превращенное в разочарование, в тот миг, когда на экране появляется загримированная под женщину сильно старше своих юных лет неузнаваемая (как в гриме, так и без) Мария Бэлло? Вопросов слишком много. А объяснение всему найдется в строках романа Стивена Кинга «Кладбище домашних любимцев»: «Иногда мертвый лучше!». Что отличало первую и возвращенную «Мумии» и делало их такими популярными? Задор, самоирония, свежие лица, занятное приключение, новаторские эффекты, красивая лирическая линия – похищение любимой и битва за любовь. В каждом кадре, в каждой секунде фильма было заметно, что на съемочной площадке все, от дольщика до лошади на заднем плане, получают кайф от работы, которая на некоторое время превратилась для них в жизнь. И потому совершенно не было удивительным, что в интервью после выхода уже «Мумия возвращается» участники фильма с горячностью в голосе заявляли – да, третья Мумия будет обязательно, вот только найдем хорошую историю. Но шли годы, а хорошего сценария все не было, и запал угас. И зажигалка всего процесса (Стивен Соммерс) остыл. Да, он продюсировал новую картину, но он не Федор Бондарчук, чтобы учить своего подмастерье, как кино снимать нужно, благо в кресле сидел Заслуженный ремесленник Голливуда Роб Коэн. А ремесленника от мастера отличает то, что у него может случайно получиться шедевр, а у мастера он может случайно не получиться. И снова у Коэна, как это уже случалось с «Дневным светом» и «Стэлсом», не вышло. Не стоило поручать ему вскрывать саркофаг. К тому же с таким сценарием. Казалось бы, те же любовь, и предательство, пронесенное сквозь века. Но с какой невнятностью они поданы! Как без достаточных пояснений случается первый же сюжетный поворот, который, стоит заметить, служит завязкой сюжета, легендой, на которой строится вся картина! Уже это повергает в недоумение, которое сопровождает весь фильм. Откуда берутся персонажи, какова их мотивация, почему они вообще оказались в это время и в этом месте? На первый взгляд все уложено в схему, но схема — это еще не сценарий для хорошего фильма. Может быть, ситуацию могли бы исправить диалоги (которые часто были палочкой-выручалочкой первых двух картин). Но с ними творится еще большая беда. Порой возникает ощущение, что диалоги для персонажей писал Джордж Лукас – для позднего периода творчества которого, так характерны невнятные, являющиеся прокладками между сценами экшн, не диалоги, а инструкции объясняющие причины дальнейшего развития сюжета, ремарки для разработчиков компьютерной игры, которые те, в спешке, вложили их, как фразы в уста персонажей. Но для сюжета, который развивается столь прямолинейно, согласно заранее намеченному плану, можно было, в таком случае, обойтись и вовсе без текста? Разве можно назвать шутками, назначенные ими стать фразы типа: «Мумию я убил одну, зато дважды!», или «Значит эти живые мертвецы хорошие?». Можно было бы посетовать на трудность перевода, ошибки локализации, но и в оригинале фразы звучат не менее пресно. А вопль «Ненавижу мумий!» впору вручать в качестве мантры на листочке всем входящим в зрительный зал вместе со стаканом попкорна. Казалось бы, приключенческое кино и должно быть таким — прямолинейным, в меру предсказуемым, ироничным. Ведь эта извечная игра в казаки-разбойники – зрителю кажется, и представить себе не возможно, что случится дальше, но, то тут, то там, появляются тайные знаки, которые намекают на следующий кадр, и он уже становится для зрителя не неожиданным, а приятным и долгожданным. Однако прямолинейность, в которой отсутствует сюрприз, импровизация (тщательно продуманная, а не натужная попытка залатать дыры в плохом сценарии), ни в коем случае не может пойти на пользу фильму, претендующему на звание главного приключения года. Порой актеров главных ролей в «Гробнице Императора драконов» не отличить от массовки, ковыляющей, кто с киркой, кто с лопатой, навстречу неизбежной, казалось бы, гибели — они столь же безжизненны, столь же неинтересны и пресны. А когда у зрителя отсутствует переживание за судьбы героев приключенческого фильма, когда все предугадывается на два шага вперед, а иные повороты сюжета раздражают своей внезапностью и необоснованностью — тут уже не до удовольствия от просмотра. Впрочем, об одной зрительской претензии стоит сказать особо, возникающей в связи с появлением стражей на пути в Шангрила. Возмущение по поводу того, кем они являются, можно сравнить, разве что, с претензиями к Спилбергу и Лукасу за финал «Королевства хрустального черепа». То есть мумии, разгуливающие по Египту и Великой Китайской стене — это нормально, выползающие из-под камней Стены Скорби скелеты строителей – это в порядке вещей. А появление в истории о Гималаях персонажей, которых молва приписывает этим местам – извините, моветон?! Смешно, господа, право слово, смешно! Хотя и говорит лишний раз об отсутствии фантазии у авторов сценария, которые не смогли придумать ничего оригинальнее. В свете всего вышесказанного, хочется пожелать создателям картины пересмотреть свои планы по поиску мумии в Перу. Индиана Джонс там уже был и все, что было нужно, нашел. Закапывали бы лучше своих мертвецов. Взято с: filmz.ru
__________________
Между хорошим сериалом и жизнью только та разница, что интересное подают в конце. |
26.08.2008, 09:32 | #3 |
Модератор
|
Фильм Мумия 3: Гробница императора драконов пока не смотрел. Пока его нет в двдрип качестве на торренте, а в камрипе, ТС и DVDSCR не хочу портить представления о нем.
__________________
Хочеш пообщаться с друзьями или найти таких же интересных людей как и Вы? Заходи на Ссылка скрыта |
26.08.2008, 16:46 | #4 |
Модератор
|
как будет двдрип гляну его
__________________
With every great love comes a great story © The Notebook No homework! Watch some porn © Dean, Supernatural |
26.08.2008, 16:49 | #5 |
Администратор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 5,717
Вес репутации: 316 |
Пока не выйдет диск смотреть не имеет смысла, но или кому приспичило лучше сходить в кино.
__________________
Между хорошим сериалом и жизнью только та разница, что интересное подают в конце. |
26.08.2008, 17:08 | #6 |
Модератор
|
Я постоянн слежу на торренте новинки и пока до сих пор нет двдрипа. Да Индиана Джонс 4 фильм до сих пор нет в двд качестве.
Что самое прикольно там, это надо успеть скачать файл торрент пока не закрыли файл из-за прав правообладателя. Как было с фильмом Хэллбоя 2
__________________
Хочеш пообщаться с друзьями или найти таких же интересных людей как и Вы? Заходи на Ссылка скрыта |
27.08.2008, 16:15 | #7 |
Модератор
|
В сети появлась Мумия 3 в DVDRipe. На торренте как всегда закрывают раздачу по просьбе правообладателя, но есть на обменниках рапиде и депозите.
__________________
Хочеш пообщаться с друзьями или найти таких же интересных людей как и Вы? Заходи на Ссылка скрыта |
07.09.2008, 11:54 | #8 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 96 |
шлак !!! дрянь однолинейная...первая мумия шедевр, вторая терпимо, третья просто шлак,других слов не могу подобрать
|
23.10.2008, 09:09 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 352
Вес репутации: 177 |
на медиязону!!!
|
23.10.2008, 11:42 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 65
Вес репутации: 108 |
Хуже фильма я не видел, просто парадоксальное дерьмо...
|